Когда я поняла, что режиссер этого фильма тот же, что и у "300 спартанцев", мне стало жаль той сотни, которую я потратила на билет. Это ж на сколько шариков мороженого в Виват-буфете можно было бы убить эту сотню! )))
Первый час просмотра вогнал меня в жуткую депру. Все плохо, люди звери, жизнь дерьмо.
Оставшееся время я с маниакальной настойчивостью заставляла себя смотреть на социопата Роршаха, тюфяка и неудачника Сову, мегаинтеллектуального Манхеттена, полнейшую дуру мисс Юпитер и по-раскольниковски утопического придурка и наследника Александра Македонского. Да еще и невероятная пародия на все человечество поразила в самое сердце. Комедиант лапонька. Жестока мразь, психопатичная тварь, но лапонька.

Как правильно отметила Сухан, Снайдер практически встал на одну с Тарантино ступень по количеству льющейся крови.
Долбили же тесаком череп и отрезали руки не хуже, чем в фильме "Пила". Ну а депрессивная атмосфера отдает дань "Городу грехов".
Затронут огромный пласт "вечных" вопросов и истин, вроде "Как остановить Третью мировую?", "Можно ли жертвовать малым ради большего?", "Когда началось всеобщее культурное загнивание?", "Времена супергероев прошли. Чье время наступило?" и др. Фильм не предоставляет ответов. Он лишь предоставляет вопросы, о которых все давно знают, но задумываются об ответах на них лишь единицы. Фильм очень необычный. Он объединил в сути своей фильмы о супергероях, вырабатывающих лишь всем надоевшие проблемы, и интеллектуальное кино, грозящее смотрящему сном после 30 минут просмотра "жуткой ерунды".
Отдельно стоит сказать и о великолепной работе оператора, звукорежиссера и постановщика спецэффектов. Ни в одном фильме я не видела такого количества стоп-кадров и замедленной съемки, которые бы идеально приходились к месту.

Порадовали и извечные шутки по поводу проявляющейся женской безголовости при столкновении с техникой (летательной, двигательной - не суть). Нервно посмеялась, когда мисс Юпитер "случайно нажала какую-то кнопочку" и чуть не спалила бункер ко всем чертям.

Этот фильм можно презирать и ненавидеть, можно любить и восхищаться, но вещь гениальна в своем собрании всевозможных штампированных суждений о настоящей американской и бывшей советской действительности.
До сих пор не могу понять, ненавидеть его или любить. Но определенно следует восхищаться.