Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
17:08 

О ролевке и еще кое о чем

«Чтобы преуспеть в жизни, нужны всего две вещи: невежество и самоуверенность» Марк Твен
Я-таки съездила на ролевку по ГП.
Мне устроили посвящение...
Знаете, как они стебались!!! Придурки))))
В итоге, Гермиона Грейнджер (то бишь я) вышла замуж за Темного Лорда (а он симпатишшшшный!), удочерила Нагайну и усыновила Колина Криви, Нарциссу Малфой (!!!) и Дамблдора (!!!!!!!!!!!!!!!).
Короче, дурдом. 6 палата. Чехов в гробу перевернулся! :super:

Это так... анкета
Тиснула наглым образом у Драко Малфой Лир
1.Сегодняшнее число: без понятия! после сдачи сессии теряю чувство времени
2.Текущее время: 19:33 вроде...
3.Тебе нравится твоё реальное имя? равнодушна к нему. Многим нравится
4.Когда-нибудь возникало желание его сменить? да
5. А фамилию? нет. Она у мя очень красивая
6. Часто ли ты бываешь в сети? да
7. Что нарисовано на твоём коврике для мыши? он у мя белый
8. Вешаешь на стены плакаты? нет. Мя раздражает пестрота
9. Любишь жизнь? и такое случается...
10. Песня, от которой тебе хочется блевать: песня - Супердетка, группа - Пропаганда
11. Когда-нибудь писал(а) песни? только стихи к ним
12. Песня, от которой хочется плакать: саундтрек к фильму Фантастическая четверка (по-моему, Бен Муди и Анастейша поют)
13. Ты - творческая личность? зависит от ситуации
14. Что лежит у тебя на кровати? подушка, простыни и крошки от печенья. :nope: :-D
15. Любимый ТВ-канал: ТВ-1000 (кабельный)
16. Ты считаешь себя лучше других? я всех не знаю...
17. Тебя раздражают эгоисты? Умею с ними общаться. Да и чистых эгоистов пока не встречала.
18. Какого цвета твоя клава? серая
19. А мышь? аналогично
20. Ты куришь? уже год бросаю
21. Пьёшь водку? оооооочень редко
22. Когда-нибудь пробовал(а) наркотики? Нет
23. У тебя есть чувство юмора? Сарказм, черный стеб, подколки есть. Юмор... нет наверно...
24. Что будет, если съесть огурцы с молоком? ничего такого, на что стоило тратить бы свое внимание)
25. Можно ли летать на зонтике? Мэри Поппинс вроде летала...
26. Во сколько лет ты первый раз поцеловался(лась) взасос? Мммм... Да без понятия.
27. Ты - девственник(ца)? Смотря в каком плане... Официально - да!
28. 3 любимых смайла: :super: :bravo: :nope:
29. Ты считаешь себя циником или романтиком? Циник - уставший романтик
30. Когда-нибудь смотрел(а) порнуху? В наше время все смотрели.
31. Испытываешь возбуждение, когда смотришь откровенные сцены в кино? Смотря с кем в главной роли)
32. Любимое домашнее животное: Кошка, змея
33. Было ли желание покончить с собой? Это было любопытство - не больше.
34. Любишь своих родителей? бывает...
35. Что для тебя твой комп? выход в инет
36. Любимый запах: Рок-ен-роуз
37. Любимая марка косметики: Лореаль и Pupa
38. Какой у тебя сейчас гель для душа? Лореаль
39. Любимый шампунь: Лореаль
40. Хочешь пойти в армию? Пока не предлагали... :nope:
41. Хорошие ли у тебя соседи? Нет!
42. Когда-нибудь были близкие отношения с противоположным полом? Эээээ... ну да, наверное...
43. Как ты поступишь, если твоя любовь не взаимна? Такого пока не было... Утоплюсь?))))
44. Считаешь себя гламурной(ым)? Зависит от ситуации
45. Тобой восхищаются другие люди? Есть такие дуралеи...
46. Ты был(а) изгоем? В школе была серой мышью. Надоело и исправилась)
47. Мир совершенен? Мы его таким должны сделать
48. Есть ли потусторонний мир? Не встречалась... Может, оно и к лучшему.
49. Ты гадаешь? Да. На таро, рунах, ленорман, индийских, обычных... Короче, у мя бабушка помешана на этом и меня старательно учила. Гадаю хорошо. Подругам гадала - сбылось.
50. Любимый цвет? Красный, серебряный, черный, серый
51. ПЧ или гость? Без разницы. Главное - найти общий язык
52. BMW или Mersedes? Ниссан
53. Рок или попса? Рок
54. Блеск для губ или помада? подводка для глаз и тушь
55. Духи или туалетная вода? Духи
56. Мобила или комп? Смотря в каких целях
57. Стрелялки или стратегии? Стратегии
58. @дневники или ЖЖ? ЖЖ
59. MTV или МУЗ-тв? MTV
60. Рубли или доллары? Евро
61. Дневник или тетрадь? Зачетка!)
62. Инет или мыло? инет
63. ICQ или Windows Messenger? Миранда
64. SMS или MMS? СМС
65. Mars или Snickers? Кит Кат
66. Жвачка или шоколадка? Чипсы
67. Курить или пить? Курить
68. Дамские сигареты или простые? Дамские
69. Клава или мышь? Клава
70. Бритни или Агилера? Агилера
71. HIM или Rasmus? ни то ни другое
72. Сериалы или фильмы? японские психологические триллеры или немецкие боевики
73. Кинотеатр или телек? Кинотеатр
74. Детство или юность? юность
75. Агата Кристи или Ария? Кипелов
76. Готы или попсовики? никто. теперь уже никто...
77. Длинные юбки или короткие? брюки
78. Чёрный или розовый? Чёрный
79. Карты или деньги? Деньги
80. Комедия или ужастик? Ужастик
81. Маркер или фломастер? карандаш
82. Аватар или фотка? без разницы
83. Ванна или душ? душ
84. Бутик или рынок? по деньгам)
85. Шпильки или платформа? шпильки
86. Кроссовки или туфли? босоножки
87. Школа или универ? универ однозначно.
88. Психушка или венеричка? ха! Наполеон или Гитлер?
89. DVD или CD? СД
90. mp3-плейер или CD-плейер? mp3
91. Когда последний раз был(а) в кинотеатре? в прощлой жизни...
92. И какой фильм смотрел(а)? ГП и Кубок огня
93. Слушаешь радио? Какие радиостанции? Хит ФМ
94. Ты никогда не стал(а) бы: разочаровывать маму.
95. Всегда мечтал(а): построить удачную карьеру и слетать в Японию.
96. Любишь пофилософствовать? да. На экзамене по философии очень люблю.
97. Тебя считают занудой? да никогда!!!
98. Любишь поболтать? Не по телефону.
99. Для чего ты ведёшь дневник? Смотря какой. ЖЖ - чтобы послушать людей, дайри - чтобы поболтать с ними.
100. Тебе понравилась эта анкета? Немного нудно, но...

@музыка: Саундтрек к фильму Фантастическая четверка

@настроение: бла-бла-бла

@темы: Друзья, Интересности, Творчество, Я

URL
Комментарии
2007-06-26 в 16:04 

Потомственный бетазоид в третьем поколении. Адепт культа седьмого дня секты с первого на второе пришествие Адольфа Тругендера, Иннокентия Пепелаца и Читора Задроточера. Внучатый племянник Читора Задроточера.
поздравляю со вступлением в Палату №6 ))))
анкетка +1 :)

2007-06-26 в 18:38 

«Чтобы преуспеть в жизни, нужны всего две вещи: невежество и самоуверенность» Марк Твен
Драко Малфой Лир
Спасибо)

URL
2007-07-09 в 21:50 

Я в душу к вам??? Да я же не доплюну!
*стащила к себе*

2007-07-09 в 22:25 

«Чтобы преуспеть в жизни, нужны всего две вещи: невежество и самоуверенность» Марк Твен
Jane-Cloude Malfoy
Очень за тебя рада)

URL
2007-07-10 в 00:35 

Hitsugaya Yuki
Я в душу к вам??? Да я же не доплюну!
*Саюри* :tease2:

   

Роза Марена

главная